Анна Меркулова награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством»

0 1

Под занавес года в Минтрансе РФ были вручены государственные и ведомственные награды. «Ваша преданность когда-то выбранному призванию и уникальные достижения — это гордость всего транспортного комплекса России», — поблагодарил награжденных работников отрасли глава ведомства Виталий Савельев.

 Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством"

Награду Анне Меркуловой вручил министр транспорта Виталий Савельев. Фото: Пресс-служба Департамента строительства города Москвы

Среди них — представители государственных учреждений, профильных вузов, строительных компаний и инженерных центров. Так, за разработку целого ряда технологичных проектов транспортной инфраструктуры медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени получила инженер, топ-менеджер в сфере проектирования и строительства объектов транспорта Анна Меркулова.

За плечами талантливого инженера сотни сложных проектов московской агломерации — автомобильные магистрали, метрополитен и МЦК, транспортные хабы и жилые кварталы со всей необходимой социальной инфраструктурой. Чтобы их реализовать, специалист принимала нестандартные, а порой и уникальные технологические решения.

Анна Меркулова стала автором первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД и вылетных магистралей столицы. Она принимает активное участие в строительстве системы хордовых магистралей, которая свяжет городские районы столицы в зоне между третьим транспортным кольцом и МКАД. А ее уникальный опыт по строительству автомобильных дорог помогает эффективно реализовать проекты на условиях государственно-частного партнерства — Северный обход Одинцово, трасса Москва — Санкт-Петербург, Северный дублер Кутузовского проспекта и ЦКАД. В настоящее время она занята в не менее важном деле — создает один из самых сложных проектов участка транспортного коридора Европа — Западный Китай.

Анна Меркулова — признанный эксперт в сфере тоннелестроения, в короткие сроки смогла сплотить вокруг себя профессиональную команду метростроителей. Специалисты вместе искали решения, поставленные в суровые условия катастрофического водопритока на Люблинско-Дмитровской линии московской подземки. Применили уникальную для современной истории столичного метро технологию top down и смогли «посадить» на действующую Замоскворецкую линию совершенно новую станцию. Работы были осуществлены без остановки движения поездов. Благодаря ноу-хау, разработанному Анной Меркуловой, жители Новой Москвы в рекордные сроки получили укрытый металлоконструкциями участок Сокольнической линии. Сейчас в работе сектор Большого кольца на юге и юго-западе, а также Троицкая линия.

Самый крупный транспортный хаб Европы — тоже проект Анны Меркуловой. Чтобы построить ТПУ «Рязанская», пришлось переработать десятки нормативов и прочих технических документов. Флагманский ТПУ не единственный в портфолио инженера. До этого были еще 22 транспортно-пересадочных узла на МЦК, по своим пассажиропотокам сопоставимые с мини-вокзалами.

Опытный специалист, Анна Меркулова продолжает учиться сама и передавать знания другим — запустила несколько профессиональных курсов, в том числе авторский в бизнес-школе «Сколково». Как участник государственной программы по цифровизации экономики Меркулова входит в состав межведомственной рабочей группы по внедрению технологий информационного моделирования при реализации строительных проектов в Москве. Авторитетный в профессиональной среде поставщик специализированного софта Autodesk удостоил возглавляемую эффективным менеджером команду инженеров званием «BIM-лидер в инфраструктуре».

Сегодня Анна Меркулова является генеральным директором группы компаний «Моспроект-3». Под ее руководством холдинг консолидировал в практике работы ключевые инженерные компетенции и оказывает для заказчиков — в первую очередь для правительства Москвы — в составе стройкомплекса полный спектр услуг по реализации сложных градостроительных и инфраструктурных проектов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

20 − двадцать =