Дайджест дня: Lexus без вдохновителя, греческий гиперкар и другие события индустрии

0 0

Дайджест дня: Lexus без вдохновителя, греческий гиперкар и другие события индустрии

В отставку уходит главный инженер компании Lexus и идейный вдохновитель спортивной F-серии Юкихико Ягучи. В компании Toyota он проработал 43 года и сначала занимался доработкой уже существующих решений. Над автомобилями Lexus Ягучи-сан работал с самого рождения марки — в частности, занимался виброакустическими характеристиками самого первого седана Lexus LS 400. Фактически все Лексусы так или иначе созданы с его участием или под его началом. О назначении преемника пока не объявлено.

Дайджест дня: Lexus без вдохновителя, греческий гиперкар и другие события индустрии

Европейские заводы компании Audi, остановленные еще в середине марта, будут постепенно запущены до конца апреля. Заявлено, что на всех производственных площадках будут приняты дополнительные меры противоинфекционной защиты работников. Некоторые производственные процессы перестроят таким образом, чтобы рабочие соблюдали дистанцию 1,5 м, а на тех участках, где это невозможно физически, будут установлены дополнительные стеклопластиковые перегородки.

Дайджест дня: Lexus без вдохновителя, греческий гиперкар и другие события индустрии

Компания Volvo запустит головной завод Торсланда в Швеции уже 20 апреля, одновременно вернутся к работе и офисные сотрудники. А вот предприятие в бельгийском Генте в этот день будет запущено лишь частично — с сокращенным штатом сотрудников и сниженной производственной мощностью. На 11 мая запланирован рестарт завода Volvo в США. Ну а китайские предприятия компании уже вернулись к работе.

Дайджест дня: Lexus без вдохновителя, греческий гиперкар и другие события индустрии

Новый Ford Bronco будет представлен уже этой весной, как и было задумано изначально. В компании подтвердили, что пандемия и карантин не сказались на планах презентации рамного внедорожника, который станет прямым конкурентом модели Jeep Wrangler. Другое дело, что не все его версии могут увидеть свет одновременно, да и старт серийного производства может быть отложен из-за простоя заводов.

Дайджест дня: Lexus без вдохновителя, греческий гиперкар и другие события индустрии

Модернизированы заводские автомобили скорой помощи Toyota Ambulance, созданные на базе микроавтобуса Hiace прошлого поколения. В стандартную комплектацию добавлены системы автоматического торможения, камеры кругового обзора, а также дисплей на месте салонного зеркала, на который постоянно передается картинка с задней камеры. Также японские скорые получили систему ITS Connect, благодаря которой смогут заранее передавать данные о своем приближении всем автомобилям на маршруте с аналогичной электроникой. Наконец, настройки «автомата» стали более плавными.

Будущий Porsche 911 GT3 серии 992 проходит испытания на Нюрбургринге. Прототип еще не до конца лишился камуфляжа, однако уже без труда можно разглядеть большое антикрыло на корме, вырезы в капоте, увеличенный передний сплиттер и развитый диффузор. По предварительной информации, со сменой поколения GT3 сохранит четырехлитровый атмосферный мотор, однако его отдача будет увеличена до 510 л.с. Модель нынешнего поколения была представлена всего три года назад, однако премьера нового купе, судя по снимкам, уже не за горами.

Компания Morgan представила спецверсию моделей Plus Six и 3 Wheeler с индексом LE60, посвященную шестидесятилетию сотрудничества с голландским дилерским центром Louwman Exclusive. Тираж серии составил всего пять машин: особая партия состоит из двух светло-голубых и двух серебристых родстеров Plus Six, а также одной трехколесной модели зеленого цвета. Все пять автомобилей оформлены в едином стиле с широким использованием деталей желтого цвета и кожаной обивкой салона с желтой прострочкой.

Анонсирован полноприводный гиперкар Spyros Panopoulos Project Chaos. Греческая фирма работает над автомобилем с прошлого года, однако пока о нем известно не так много. Четырехлитровый битурбомотор V10 в стандартном виде будет выдавать 2000 л.с., а его модернизированная версия с керамическими поршнями и шатунами из углеволокна, как сообщается, сможет похвастать мощностью 3000 л.с. и отсечкой, сдвинутой до 12000 об/мин. В паре с ним будет работать восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Премьера греческого гиперкара намечена на март 2021 года.

Также сегодня мы рассказали о грядущем обновлении кроссовера Volkswagen Tiguan, модернизированном седане Buick Regal GS, электромобиле Karma Revero GTE, минивэне Volkswagen Viloran и сертификации хот-хэтча Mini John Cooper Works GP в России.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 × 1 =