Дайджест дня: трехмоторный e-tron S, специальные Ларгусы и другие события индустрии

0 3

Дайджест дня: трехмоторный e-tron S, специальные Ларгусы и другие события индустрии

На подходе «горячий» электрический кроссовер Audi e-tron S, пока что засвеченный только в виде закамуфлированного прототипа. Он будет иметь три электромотора — один на передней оси и два на задней (по одному на каждое колесо), их совокупная отдача — 503 л.с. и 973 Нм. Электропаркетник сможет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с, но главное, что трехмоторная схема позволит реализовать управление вектором тяги. Из других особенностей S-версии — расширенная колея, увеличенные колесные арки и «спортивный» декор интерьера. Официальная премьера ожидается в этом году.

Дайджест дня: трехмоторный e-tron S, специальные Ларгусы и другие события индустрии

А в Китае анонсирован скорый старт продаж лифтбека JAC iC5, то есть электрической версии модели Jiayue A5. Пятидверка длиной 4770 мм имеет один электромотор с отдачей 204 л.с. и 340 Нм. Тяговой батареи емкостью 64,5 кВт∙ч должно хватить на 530 км по устаревшему циклу NEDC. Разгон до «сотни» занимает 7,9 с. Цена будет объявлена уже в конце февраля.

Дайджест дня: трехмоторный e-tron S, специальные Ларгусы и другие события индустрии

Опубликован патент на быстросъемные дверные панели, который компания Ford оформила еще в 2018 году. Подобная схема уже применяется на внедорожниках Jeep Wrangler — правда, их двери приходится снимать полностью, и на подобную операцию, как показывает практика, уходит немало времени и сил. Изображенный в документе Ford будет конкурировать именно с Рэнглером, поэтому перед нами, скорее всего, прообраз нового Bronco. Насколько точно этот рисунок соответствует дизайну будущего внедорожника, мы узнаем уже весной, когда состоится официальная премьера.

Дайджест дня: трехмоторный e-tron S, специальные Ларгусы и другие события индустрии

Немецкий суд отклонил иск экоактивистов движения «Зеленая лига Бранденбурга» к компании Tesla, которая занимается вырубкой леса в рамках подготовки к началу строительства европейского завода Gigafactory в Берлине. Сроки поджимают: подготовка территории должна быть завершена к середине марта, так что возможные задержки, которые могли быть вызваны судебными тяжбами, были крайне нежелательны. Теперь строительству новой фабрики, похоже, ничего не угрожает. По плану, она будет готова уже в середине 2021 года.

Дайджест дня: трехмоторный e-tron S, специальные Ларгусы и другие события индустрии

Как сообщает деловое издание Nikkei Asian Review, в ближайшие два года Mazda не будет представлять новинок. Причем речь идет как о полностью новых машинах, так и о рестайлинговых моделях нынешних поколений. Дело в том, что компания бросит ресурсы на разработку семейства более крупных машин, в основу которых ляжет новая заднеприводная платформа. Такие модели будут оснащать продольно расположенными шестицилиндровыми бензиновыми моторами Skyactiv-X и дизелями Skyactiv-D.

К визиту на завод руководителей регионов Приволжского федерального округа АВТОВАЗ подготовил гамму спецавтомобилей на базе Лады Ларгус. Версия для кинологической службы имеет в багажнике два отсека для перевозки животных и отдельную климатическую систему. А машина скорой помощи и социальное такси для перевозки инвалидов созданы на основе модели Ларгус Kub с высоким кузовом производства компании Самотлор-НН. Такие автомобили можно заказать у официальных дилеров Лады.

Также сегодня мы рассказали о гиперкаре Czinger 21C, кроссовере Samsung XM3, обновленном семействе Volvo S90/V90, ценах на рестайлинговый Hyundai Solaris и моторе 1.8 для Лады Гранты.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

19 − 2 =