Двухлитровый Mercedes-AMG C 63 превзойдёт по динамике предка с V8

0 0

О том, что новый Mercedes-AMG C 63 потеряет разом половину цилиндров и перейдёт от наддувного мотора V8 4.0 на турбочетвёрку 2.0, мы писали ещё в 2019 году. Теперь журнал Car раздобыл любопытные технические подробности о самом сложном C-классе с не менее сложным полным наименованием Mercedes-AMG C 63 4-Matic+ EQ Power Sport. Он должен быть представлен до конца нынешнего года и выйти на рынок в 2022-м.

Двухлитровый Mercedes-AMG C 63 превзойдёт по динамике предка с V8

На тестах уже замечены как седан С 63, так и универсал. Впрочем, до их премьеры немцы ещё должны представить менее экстремальный вариант C 43.

В основе системы — мотор Mercedes-AMG 2.0 M 139 от A 45 S, но изменённый. В частности, он получит комбинированный электрический турбонаддув и встроенный стартер-генератор (ISG). Только один ДВС сможет развивать 425 л.с., а помогать ему будет 202-сильный электромотор на задней оси. При этом электродвигатель должен работать независимо от полноприводной трансмиссии с дрифт-режимом, которая распределяет тягу турбочетвёрки между передней и задней осями. Будет и полностью электрический режим движения с запасом хода порядка 60 км.

Двухлитровый Mercedes-AMG C 63 превзойдёт по динамике предка с V8

Нынешний, «пятый», C-класс пока представлен как универсал и седан с несколькими бензиновыми и дизельными турбочетвёрками (1.5 M 264, 2.0 M 254 и 2.0 OM 654), с 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost, плюс как заряжаемый от сети гибрид на базе мотора 2.0 M 254.

Суммарная отдача такой установки составит свыше 558 л.с. (800 Н•м) против 476 л.с. (650 Н•м)/510 л.с. (700 Н•м) у восьмицилиндрового предшественника (C 63/C 63 S). Это позволит новой модели набирать сотню с нуля за 3,5 с против 4,0 с у прошлого седана C 63 S. И это несмотря на 250 кг, которые добавляет «цешке» вся гибридная начинка на базе 400-вольтовой системы. Правда, из этой разницы надо вычесть перевес старого мотора V8 над турбочетвёркой (60 кг). Из бонусов новой схемы: меньше статичный вес, приходящийся на переднюю ось («четвёрка» вместо V8), и больше нагрузка на ось заднюю (где стоит электромотор). Распределение будет идеальным — 50:50.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

10 + 3 =