Хэтчбек Suzuki Swift отделался легким рестайлингом

0 0

Хэтчбек Suzuki Swift отделался легким рестайлингом

Нынешний Swift дебютировал три с половиной года назад в Японии, и теперь там же впервые показали обновленное семейство. Хотя модернизация оказалась совсем уж легкой и не затронула технику. Главное, чем гордятся разработчики, — это расширенный набор систем превентивной безопасности: отныне адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и другие ассистенты есть во всех комплектациях, кроме самой простой «корпоративной» версии, которая не поступает в свободную продажу.

Хэтчбек Suzuki Swift отделался легким рестайлингом

Среди визуальных изменений — новая решетка радиатора с большим хромированным «брусом» по центру, а у версии со спортивным RS-обвесом его место занимает цветная заглушка. Также появились новые колеса, а в салоне — иные комбинации отделочных материалов. На дисплей маршрутного компьютера теперь можно вывести цифровой спидометр.

Хэтчбек Suzuki Swift отделался легким рестайлингом

Базовым остался четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (91 л.с., 118 Нм), который за доплату можно оснастить стартер-генератором. Компактный электромоторчик выдает только 3,1 л.с. и 50 Нм, он помогает при трогании и интенсивном разгоне. Чисто бензиновые версии — с «механикой» или вариатором, гибриды — только с вариатором, зато в паре с бесступенчатой трансмиссией можно заказать полный привод.

Хэтчбек Suzuki Swift отделался легким рестайлингом

Литровая турботройка мощностью 102 л.с. исключена из японской гаммы, а вот полноценный гибрид, который добавили в гамму в 2017 году, остался. У него тот же атмосферник 1.2 работает в тандеме с электромотором (14 л.с., 30 Нм) и пятиступенчатым «роботом» AGS с одним сцеплением. Литий-ионная батарея у такого хэтчбека более емкая, нежели у версии со стартер-генератором (4,4 Ач вместо 3 Ач) и расположена не под сиденьем водителя, а под полом багажника. Такой Swift Hybrid SZ может передвигаться в электрическом режиме, хоть и недолго, а еще отныне он «в базе» имеет расширенный внешний обвес.

Хэтчбек Suzuki Swift отделался легким рестайлингом

Suzuki Swift Sport

Остался в гамме и Swift Sport с турбомотором 1.4 (140 л.с., 230 Нм), который предлагается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Его внешний рестайлинг вообще не коснулся, а цены в Японии начинаются с 18800 долларов.

Хэтчбек Suzuki Swift отделался легким рестайлингом

«Обычный» Suzuki Swift стоит от 14300 долларов, а гибридный — минимум 19500 долларов. Машины уже доступны для заказа у японских дилеров. Вскоре обновленный Swift представят и на других рынках, причем со своими особенностями. Например, для Европы в Suzuki обещают 48-вольтовый «мягкий» гибрид.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

десять − восемь =