Иорданские таксисты озвучивают требования по смягчению экономического удара от коронавируса

0 0

Иорданские таксисты озвучивают требования по смягчению экономического удара от коронавируса

Как сообщает издание Zawya, общественный транспорт, особенно такси, очень сильно пострадали от кризиса, вызванного распространением коронавируса и до сих пор не могут работать на полную мощность, поскольку стандарты здравоохранения требуют, чтобы они перевозили не более 50 процентов от своего обычного количества пассажиров.

От полной приостановки работы в середине марта до жестких часов комендантского часа, когда мало кто рисковал далеко уходить от своих домов, до введения системы нечетно-четной работы номерных знаков, такси, как и работники во многих других секторах, стали свидетелями значительных финансовых потерь.

Чтобы понять текущие проблемы, с которыми сталкиваются таксисты, The Jordan Times связался в среду по телефону с президентом Союза владельцев транспортных услуг и владельцев такси Ахмадом Абу Хайдаром.

«Совместное использование такси разрешено только 50 процентам пассажиров от прежнего количества, этих тарифов недостаточно для оплаты заправки топливом и покупки предметов первой необходимости», — рассказал Абу Хайдар.

По его словам, водители такси требуют повышения тарифов, чтобы компенсировать финансовые потери, вызванные снижением пассажировместимости.

Он отметил, что профсоюз связался с Комиссией по регулированию наземного транспорта (LTRC) и получил известие о том, что вскоре разрешенная пассажирская нагрузка будет увеличена до 75 процентов, однако «ничего существенного» еще не произошло.

Такси, предназначенные для поездок на дальние расстояния, не работают с февраля, отметил Абу Хайдер, уточнив, что даже до кризиса с коронавирусом состояние сектора было «очень плохим».

Президент профсоюза прокомментировал: «Пока водителям разрешено перевозить только 50 процентов пассажиров, заработанных ими денег будет недостаточно для покрытия личных расходов и расходов на обслуживание такси, которыми они управляют».

Юсеф Аль Сартави, представитель неофициального лица, представляющего группу водителей такси, сообщил по телефону The Jordan Times, что владельцы автомобилей такси «должны быть освобождены от лицензионных сборов, а также от муниципальных сборов и сборов LTRC, отметив, что лицензирование такси стоит от JD850 до JD900 (RUB83 200 – 88 100 – примечание TaxiLife) в год, в то время как лицензирование частного автомобиля стоит всего лишь JD150 (RUB14 700 – примечание TaxiLife)..

По словам Сартави, будет трудно заплатить эти сборы в конце года из-за трехмесячной паузы в работе.

«Даже сейчас, — говорит он, — нет студентов университетов или школ, многие по-прежнему работают дома, нет иностранцев, что означает, что работа по-прежнему затруднена».

Абу Хайдар и Сартави оба отметили, что водители не могут брать группы пассажиров из трех и четырех человек из-за действующих законов, которые, по словам Сартави, «заставляют людей искать альтернативный транспорт вместо такси».

Более того, когда ограничения по блокировке были сняты, Сартави сказал, что «люди думали, что [таксисты] начали работать на полную мощность, и коммерсанты, и любой, кому нужны деньги от нас, теперь думает, что мы работаем и можем им платить. Но это не дело».

Комментируя распространенные новости о требованиях водителей такси, гражданин Муса Акрам написал в социальных сетях: «Они самостоятельно повысили тарифы, не дожидаясь каких-либо решений».

«Они берут сейчас плату JD0,5 (RUB49 – примечание Taxilife) за километр без принятого властями решения, и если вы оставите им предыдущий нормальный тариф, они скажут вам, что этого недостаточно», — написал местный житель Амани Камаль Альшаер.

В соцсетях отмечают, что водители увеличили стоимость проезда на 10 пиастров по собственному желанию, в то же время многие написали, что видели водителей такси, перевозящих полные салоны пассажиров.

По словам Абу Хайдара, в Королевстве в качестве общественного транспорта используется в общей сложности 27 000 транспортных средств, в том числе 17 000 желтых такси, 5000 общественных такси, 3000 автомобилей для обучения и 2000 такси для поездок на дальние расстояния.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

один × четыре =