Как водители такси в Европе адаптируются во время коронавируса

0 1

Как водители такси в Европе адаптируются во время коронавируса

Как сообщает издание Augusta Free Press, данные Управления национальной статистики (УНС) показывают, что у мужчин-таксистов смертность от коронавируса выше, чем у врачей, медсестер и медицинских работников. Но это не самая большая их проблема. Во всем мире таксисты сталкиваются с банкротством из-за опасений населения за свою безопасность. 

Водители такси являются одними из наиболее пострадавших, поскольку они сталкиваются с множеством факторов риска. Характер работы означает, что они находятся в непосредственной близости от клиентов — в салоне такси сложно дистанцироваться. Водители, нанимаемые частным образом, подвергаются особому риску, потому что нет физических барьеров, разделяющих водителя и пассажиров. Риск увеличивается во время более длительных поездок и из-за застоя воздуха при закрытых окнах. Но водителям частных такси по-прежнему нужно зарабатывать на жизнь, поэтому у них нет другого выбора, кроме как работать.

В Англии пассажиры теперь обязаны носить защитные маски в общественном транспорте, но в отношении такси рекомендации правительства Великобритании по ношению масок непоследовательны, и на данный момент это только рекомендательные меры. Нет никаких нормативных указаний по установке перегородок из пластика. Нет единого мнения от местных властей о том, какие меры предосторожности необходимо принять для защиты водителей и пассажиров. Процедуры различаются в зависимости от региона, поэтому многие операторы не уверены в своих действиях и вынуждены сами принимать решения. Неудивительно, что общественность не доверяет индустрии частного такси.

Так как же это делают европейские таксисты?

Водители такси считаются важными участниками борьбы с COVID-19 во многих частях мира, особенно когда многие объекты общественного транспорта предлагают ограниченные услуги. Многие из них используются для перевозки сотрудников предприятий, продуктов питания и лекарств в то время, когда доступность поездок жестко ограничена.

В Германии, например, такси являются частью местных систем общественного транспорта и по закону обязаны работать, если не указано иное. Но вспышка вынудила многие компании такси прекратить работу из-за резкого падения спроса.

Тем, кто продолжает предоставлять услуги, пришлось адаптироваться, чтобы оставаться на плаву, поэтому компании такси по всей Германии начали расширять спектр своих услуг, чтобы компенсировать финансовый ущерб. В Кельне, например, таксомоторные компании теперь предлагают клиентам забрать в магазинах и ресторанах продукты или лекарства, и доставить их до дверей домов. Такси в Дюссельдорфе и Гамбурге также предоставляют аналогичные услуги по доставке.

Водители такси в Германии делают все возможное, чтобы снизить риск заражения себя и своих пассажиров, дезинфицируя и тщательно очищая автомобильные сиденья, дверные ручки и другие зоны после каждого пассажира, а сами автомобили полностью дезинфицируются в конце каждой смены. В Берлине Гильдия такси обеспечила поставку масок для водителей и оснащает городские такси пластиковыми экранами.

В Париже профсоюз французских такси Union Nationale Des Taxis Parisian (UNT) раздает городским таксистам защитные маски для лица, чтобы помочь предотвратить распространение коронавируса.

Индустрия такси в Италии, как и большинство других отраслей в стране, сильно пострадала. Тотальная изоляция и отсутствие туристов почти отрицательно сказались на когда-то процветающей индустрии. Здесь так же, как в Германии и Франции, спрос на такси резко упал, но поскольку такси в Италии должно гарантировать определенное количество доступных автомобилей, водители такси обязаны предоставлять услуги в случае, если едут врачи, медсестры, пожилые люди, фармацевты или те, кто работает в цепочке поставок пищевых продуктов. Это необходимо выполнять, даже если они часами стоят без дела.

Министерство транспорта Италии гарантирует, что все водители такси работают по одним и тем же законам. Это означает, что они оснащены защитными масками и перчатками, существует запрет на посадку пассажиров рядом с водителем и одновременно не более двух пассажиров могут занимать задние сиденья. Прозрачные экраны также снижают риск заражения между пассажиром и водителем.

Восстановление доверия общественности

Ситуация во всей Европе и в мире постепенно меняется. Ограничения ослабляются, и общественность начинает возвращаться к некоторому ощущению нормальной жизни. Но то, как мы путешествуем, вероятно, кардинально поменяется, и работа частных таксистов тоже изменится. Им необходимо будет адаптироваться, приняв все необходимые меры безопасности и гигиены для защиты себя и пассажиров.

Очень важно, чтобы индустрия частного найма такси восстановила доверие общественности. Мы можем сделать это, только имея полное понимание водителей частных такси. Первый шаг — установить набор правил гигиены, которых должны придерживаться фирмы и водители. Мы можем обратиться за европейским опытом: автомобили проходят регулярную глубокую чистку, в обязательном порядке используются маски для лица, водителям и пассажирам предоставляются дезинфицирующие средства для рук, а также платежи осуществляются по картам через приложение или другим бесконтактным способом.

Поскольку общественность принимает дополнительные меры предосторожности и опасается тесного контакта, людям необходимо знать, какие меры уже предприняты в такси. Компании такси и частные компании по найму должны сделать необходимые, но простые шаги, чтобы восстановить доверие общества и побудить людей снова начать пользоваться услугами частных такси.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

10 + десять =