Клиенты Uber и Bolt в Лагосе будут платить больше

0 0

Клиенты Uber и Bolt в Лагосе будут платить больше

Как сообщает издание Punch, из-за нового правила, вводимого правительством штата Лагос (Нигерия) клиенты будут платить больше за услуги по вызову такси в таких компаниях, как Uber и Bolt.

Это произошло всего через несколько недель после того, как администрация Бабаджиде Санво-Олу увеличила тарифы на LAGBUS (система скоростного автобусного сообщения – примечание TaxiLife) на 46 процентов.

Новое положение о налогообложении электронных заказов должно вступить в силу 20 августа 2020 года.

Об этом говорится в документе под названием «Рекомендации по ведению бизнеса такси в Интернете в штате Лагос в 2020 году», выпущенном Министерством транспорта штата Лагос.

В соответствии с подразделом 5 части 4.1 документа, озаглавленного «Работа такси с электронным вызовом», все водители должны платить правительству штата Лагос 10% с каждой поездки.

«Все операторы службы такси с электронным вызовом должны платить правительству штата 10-процентный налог с каждой транзакции за услуги, уплачиваемой пассажирами операторам», — говорится в документе.

Новая политика также обязывает все фирмы, уже занимающиеся электронными услугами такси, платить правительству штата NGN25 млн. (RUB4.752.500 – примечание TaxiLife). Кроме этого, стоимость годовой лицензии составит NGN10 млн. (RUB1,9 млн. – примечание TaxiLife).

Для только открывающихся новых фирм пошлина правительству штата определена в размере NGN10 млн.

Это означает, что правительство штата будет собирать налоги, лицензионные сборы, а затем процент от каждой поездки, совершенной с помощью этих электронных приложений.

«Операторы выступают против этого положения, которое вступит в силу 20 августа, так как в проигрыше окажутся клиенты. Uber и Bolt включат эти 10% повышения в стоимость услуг для конечного пользователя, что приведет к удорожанию проезда в такси», — сообщает TechCabal .

Правительство штата также вводит обязательное правило для всех служб такси сделать свою базу данных доступной для правительства.

Эта новая политика вступает в силу через несколько месяцев после того, как сервисы по аренде мотоциклов, такие как Gokada, MaxNG и O’Ride, были вынуждены прекратить работу в соответствии с решением администрации Бабаджиде Санво-Олу. Стоит отметить, что после этого инвесторы безвозвратно потеряли миллионы долларов вложений.

Правительство штата обвиняют в высоких сборах и двойном налогообложении, что часто отрицательно сказывается на предпринимателях, в том числе и на стартапах.

Многие нигерийские безработные были вынуждены заняться предоставлением услуг такси из-за высокого уровня безработицы и бедности, который, как ожидается, многократно вырастет из-за экономического кризиса, вызванного пандемией COVID-19.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

девятнадцать − 6 =