Mercedes-Benz Vision EQXX дебютирует третьего января

0 0

О концепте Vision EQXX компания Mercedes-Benz впервые заговорила осенью 2020 года, пообещав эффективный электрокар с запасом хода в 1200 км. Летом 2021-го при раскрытии электрических планов был назван более скромный пробег — «свыше тысячи», с уточнением, что речь идёт о нормальном движении по шоссе с обычными скоростями. Теперь член правления Даймлера, отвечающий за развитие, и операционный директор Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер назвал дату премьеры машины на публике — 3 января 2022 года. Пятого января, напомним, открывается шоу электроники CES в Лас-Вегасе, где по традиции будет немало автомобильных премьер. По-видимому, Маркус намекает на него. А там мы ждём ещё, например, Cadillac Celestiq.

Mercedes-Benz Vision EQXX дебютирует третьего января

В EQS установлена 400-вольтовая литиево-ионная батарея с используемой ёмкостью в 107,8 кВт•ч, которую можно заряжать от сети переменного тока при мощности 22 кВт или от колонки постоянного тока при 200 кВт.

По словам Шефера, в EQXX использованы ячейки с удельной ёмкостью на 20% более высокой, чем в батарее EQS. Если вес блока сопоставим, то количество энергии будет равно 129 кВт•ч. Учитывая, что EQS в версии 450+ пробегает 768–784 км, можно спрогнозировать для EQXX запас хода в 940 км даже при одинаковом с EQS расходе энергии. Но EQXX должен быть экономичнее. Границу в 1000 км на зарядке преодолевают совсем немногие легковушки. Если вспоминать специальные заезды с малой скоростью (30–40 км/ч), то больше тысячи проходили Tesla Model S и Hyundai Kona Electric. А если говорить о паспортном запасе по стандартному циклу испытаний, хотя бы NEDC, то модификации на тысячу километров и более есть у электрокаров Aptera, Zhiji L7, Nio ET7 и Aion LX Plus.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

19 − девять =