Mercedes E-класса подорожал и стал менее вариативным

0 0

В конфигураторе на российском сайте Мерседеса обновлённого Е-класса ещё нет, но дилеры уже в курсе цен. И если за дорестайлинговые седаны просили 3,4–6,15 млн рублей, то теперь цены варьируются от 3,73 до 6,37 млн рублей. При этом выбор модификаций стал уже, а базовые версии отныне представлены в менее богатых исполнениях Business вместо Premium. Как и прежде, ставка сделана на популярные варианты E 200 d (150 л.с.), E 200/E 200 4Matic (197 л.с.) и E 220 d 4Matic (194 л.с.), которые будут собирать в Солнечногорском районе Подмосковья. Эти версии продаются в фиксированных комплектациях, а выбрать можно только цвет кузова и тип отделки салона.

Mercedes E-класса подорожал и стал менее вариативным

Версии Е-класса, которые собираются в России, доступны в фиксированных исполнениях Business, Premium, Sport, Sport Plus и Intelligent Drive. Цены на полноприводные модификации E 200 и E 220 d со спортпакетом и характерным внутренним декором начинаются от 4 310 000 рублей.

Для тех, кто хочет собрать Е-класс полностью под себя, предложены мощные полноприводные версии, выпущенные в Германии. Это гибридная E 300 e (320 сил), а также бензиновые E 450 (367 сил) и AMG E 53 (435 л.с.), которые стоят от 5 100 000, 5 500 000 и 6 370 000 рублей соответственно. Для таких машин доступен широчайший список опций. У ходовых же исполнений с двухлитровыми турбомоторами по умолчанию в базовую комплектацию входят светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, обивка сидений искусственной кожей, передняя панель с двумя дисплеями диагональю 10,25 дюйма (аналоговых шкал больше не будет) и камера заднего вида.

Стали известны цены и на единственный в российской гамме Е-класса универсал — E 220 d 4Matic All-Terrain. Он, как и раньше, оснащается турбодизелем 2.0 (194 л.с.), девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Такие машины продаются в единственной богатой комплектации Luxury, которую можно также дополнить опциями (к нам универсалы везут из Германии). Начальная цена снизилась на 40 тысяч рублей и теперь All-Terrain стоит от 4 560 000. Audi A6 Allroad нового поколения к нам ещё не приехал, а за дизельный Volvo V90 Cross Country (190 л.с.) просят от 3 879 000. При этом бензиновый 249-сильный вариант обойдётся ещё дешевле — в 3 605 000 рублей.

Mercedes E-класса подорожал и стал менее вариативным

Универсал Mercedes-Benz E 220 d 4Matic All-Terrain комплектуется постоянным полным приводом и многокамерной пневматической подвеской, изменяющей клиренс в диапазоне от 121 мм до 156. Разгон до сотни занимает восемь секунд, а максимальная скорость достигает 232 км/ч.

В списке базового оснащения пятидверного Е-класса — пневмоподвеска, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних кресел, подогрев руля, обивка сидений кожзамом, цифровая приборная панель и центральный экран диагональю по 12,3 дюйма, навигация и камера заднего вида. За доплату можно заказать систему бесключевого доступа, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, аудиосистему Burmester, панорамную крышу и многое другое. Универсал, как и седан, появится в шоу-румах российских официальных дилеров до конца этого лета.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
Lexus ES 250 Comfort2.5 (200), AT82 941 000
Volvo S90 T4 Momentum2.0 (190), AT83 155 000
Audi A6 40 TFSI2.0 (190), Р73 311 000
BMW 520i Business2.0 (184), AT83 580 000
Mercedes E 200 Business2.0 (197), АТ93 730 000
* АТ8, 9 — восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач.
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 − один =