Московский сервис заказа такси «Фаэтон» прекратил работу
Служба «Фаэтон», один из старожилов столичного рынка заказа такси, прекратила деятельность. Об этом рассказали «Интерфаксу» пользователи услуг сервиса. По их данным, это произошло 6 апреля.
По одному из указанных на сайте «Фаэтона» контактных номеров телефона «Интерфаксу» сообщили, что со вчерашнего дня компания не оказывает услуги. «Водители увольняются, поскольку не могут заработать из-за необходимости сидеть дома», — пояснил ответивший на звонок сотрудник, не указав свою должность.
Номер телефона для заказа такси «Фаэтон» не работает.
На сайте «Фаэтона» говорится, что парк такси-сервиса состоит из более 200 автомобилей Hyundai Sonata бизнес-класса. Помимо стандартных услуг такси, компания предоставляла услуги такси для свадеб, межгорода, персональных водителей, корпоративного такси и др.
Согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Фаэтон», зарегистрированное по тому же адресу, что и служба такси, было учреждено в 2011 году и ликвидировано в 2017 году вследствие банкротства. Основным владельцем ликвидированного юрлица было ООО «Авто-Инвест», эта же компания входит как представитель такси «Фаэтон» в список комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом.
Телефон ООО «Авто-Инвест» принадлежит сервису «Фаэтон», по этому номеру сотрудник компании заявил «Интерфаксу», что компания временно не принимает заказы, не уточнив причины.