«Мужское государство» атаковало «Таксовичкоф»
В Санкт-Петербурге стоимость опции «Женщина-водитель» расценена, как «дискриминация по отношению к мужчинам в РФ». Чтобы обезопасить женщин водителей и клиентов сервис «Таксовичкоф» сделал услугу бесплатной.
Как говорится в пресс-релизе компании, в вечер пятницы 1 октября в сервисе заказа такси отметили рост отказов от услуги такси после оформления поездки и назначения автомобиля. Одновременно с этим был зафиксирован кратковременный всплеск скачиваний мобильного приложения сервиса с последующей его негативной оценкой. Причиной послужила публикация в телеграм-канале основателя «Мужского государства» призыва «Отменяем Таксовичкоф».
По уточнению пресс-службы сервиса, идеолог «Мужского государства» постоянно провоцирует своих последователей и сподвижников на организацию буллинга или ненавистнических кампаний против конкретных граждан или организаций, которые, по его мнению, продвигают мультикультурализм, феминизм, принижают достоинство мужчин и патриархата, а также унижают русских. Например, этим летом поводами для интернет-буллинга против сети ресторанов «Ёбидоёби» и «Тануки» стала реклама с темнокожими людьми.
— На данный момент мы были вынуждены отреагировать на провокацию, сделав услугу бесплатной. Безопасность клиентов и водителей такси, работающих под брендом «Таксовичкоф», для нас превыше всего. Мы не будем проверять реальность намерений сетевых фриков, поэтому на сегодняшний день опция «Женщина водитель» бесплатна для наших клиентов», – сказал директор по маркетингу сервиса Георгий Дадашов.
На данный момент, ситуацию рассматривают юристы сервиса заказа такси.
В Общественном Совете по развитию такси считают, что недопустимо оказывать давление на компании в сфере обслуживания, обосновывая их личными политическими, дискриминационными или иными взглядами.
— То, что стоимость подобной услуги может быть выше, объясняется тем, что, например, пассажиры предпочитают отправлять детей именно с женщинами-водителями. Также повышенный тариф может быть связан с количеством женщин, работающих в такси, — их просто меньше. Поэтому при заказе такси с женщиной за рулем, может возникнуть ситуация, когда автомобиль поедет на заказ с другого конца города, — комментирует Ирина Зарипова, председатель Общественного Совета по развитию такси. — Зачастую такие травли могут быть связаны с элементарным получением «хайпа» со стороны некоторых общественных движений. Я бы предложила правоохранительным органам и Роскомнадзору обратить внимание на действия различных движений, которые используют подобные методы для давления на компании.