Новый Porsche 911 GT3 еще сильнее отдалился от базовой модели

0 0

Новый Porsche 911 GT3 еще сильнее отдалился от базовой модели

Первая модель Porsche 911 серии 992 дебютировала еще в 2018 году, но формирование семейства еще не завершено. Вслед за гоночной версией 911 GT3 Cup представлено дорожное купе Porsche 911 GT3. Как и прежде, это единственная модификация, у которой сохранен атмосферный мотор, а конструктивных отличий от базовой Карреры теперь больше, чем когда-либо.

Новый Porsche 911 GT3 еще сильнее отдалился от базовой модели

От прежней модели достался шестицилиндровый оппозитник объемом 4,0 л, который имеет сухой картер и индивидуальные дроссельные заслонки для каждого цилиндра. Этот мотор может раскручиваться до 9000 об/мин, а его отдача повышена с 500 л.с. и 460 Нм до 510 л.с. и 469 Нм. Основная коробка передач — семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями, но для энтузиастов сохранена и шестиступенчатая «механика».

Новый Porsche 911 GT3 еще сильнее отдалился от базовой модели

Самое важное отличие от прежней модели — двухрычажная передняя подвеска вместо базовых стоек McPherson. В семействе прошлого поколения такую схему использовали только на гоночной модификации RSR. Передняя колея стала шире на 48 мм. А задняя многорычажка хоть и сохранила общую конструкцию, но не имеет общих деталей с базовой Каррерой. Вместо резино-металлических шарниров установлены жесткие шаровые соединения.

Новый Porsche 911 GT3 еще сильнее отдалился от базовой модели

Базовые тормоза — со стальными дисками диаметром 408 мм спереди (на 28 мм больше, чем прежде) и 380 мм сзади. За доплату предложены углерод-керамические тормоза с дисками диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади. Новые колеса диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади шире прежних, но при этом позволили сэкономить 1,6 кг «на круг». Опция — полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 R, которые раньше предлагались только для самой экстремальной версии GT3 RS.

Новый Porsche 911 GT3 еще сильнее отдалился от базовой модели

Вообще новое купе Porsche 911 GT3 на 70 кг легче прежнего: версия с «механикой» в снаряженном состоянии весит 1418 кг, а с «роботом» — 1435 кг. Этого удалось добиться в том числе благодаря расширенному применению легких материалов. Например, крышка двигателя, регулируемое антикрыло и спойлер под ним сделаны из углепластика. Стекла стали тоньше прежних. А еще 12 кг можно сбросить, заказав углепластиковые кресла.

Дорожная версия GT3 имеет медиасистему и кондиционер. На руле есть кнопка переключения ездовых режимов электроники, а у приборного дисплея появился гоночный режим Track Screen, в котором отображаются наиболее важные во время заезда параметры. Опционный пакет Chrono Package включает аналоговый хронометр на передней панели, а вместо задних сидений можно заказать полукаркас безопасности.

Новый Porsche 911 GT3 еще сильнее отдалился от базовой модели

Что в итоге? До 100 км/ч новое купе с «роботом» PDK может разогнаться за те же 3,4 с, что и прежняя модель. Да и максимальная скорость не изменилась: 318 км/ч (с «механикой» 320 км/ч). Но на треке новая модель гарантированно будет быстрее прежней, и это подтверждает заводской заезд на легендарной трассе Нюрбургринг: круг длиной 20,8 км пройден за 6 минут и 59,927 секунды, то есть примерно на 17 секунд быстрее старой машины.

Продажи нового Porsche 911 GT3 начнутся в мае. Цена в Германии уже объявлена: минимум 168 тысяч евро.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 × 1 =