Пассажир отсудил у «Яндекс.Такси» 350 тысяч рублей морального ущерба

0 0

Пассажир отсудил у "Яндекс.Такси" 350 тысяч рублей морального ущерба

Прокуратурой Алтайского края в рамках предоставленных полномочий обеспечено участие в рассмотрении гражданского дела по иску пассажира ООО «Яндекс.Такси».

Основанием обращения в суд с названным иском гражданина послужило то, что во время следования на автомобиле, заказанным через приложение «Яндекс.Такси», он получил тяжкие травмы, по поводу которых проходил стационарное лечение, в том числе оперативное, длительное восстановление.

По факту дорожно – транспортного происшествия водитель такси был привлечен к уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью человека.

Решением суда с ООО «Яндекс.Такси» в пользу потерпевшего взыскана компенсация морального вреда в размере 350 000 руб.

При этом суд признал несостоятельным довод представителя данной организации о том, что Общество предоставляет информационный сервис, и не оказывает услуг перевозки, поэтому не может нести ответственность перед пассажиром, поскольку истец обратился для заключения договора перевозки пассажира именно к ООО «Яндекс.Такси» посредством одноименного мобильного приложения. Принимая заказ от потерпевшего, данная организация фактически приняла на себя обязательство по оказанию услуги перевозки и давала клиенту информацию о предоставляемых им услугах.

Апелляционной инстанцией краевого суда в декабре текущего года судебное постановление оставлено без изменения, апелляционная жалоба ответчика – без удовлетворения.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 × пять =