План мэра Стамбула увеличить количество такси вызвал гнев водителей

0 1

План мэра Стамбула увеличить количество такси вызвал гнев водителей

Как сообщает издание Daily Sabah, новый проект развития такси в самом густонаселенном городе Турции Стамбуле, презентован мэром Экремом Имамоглу. Он планирует изменить модель отрасли, этого популярного, но часто критикуемого вида транспорта. Его заявление о добавлении 5000 новых автомобилей в городской парк вызвало гнев водителей такси, которые жалуются на снижение деловой активности в условиях пандемии COVID-19.

Имамоглу предлагает модель, в которой водители будут работать в три смены и должны будут носить униформу. Тем не менее, самая значительная новинка его модели — это возможность оплатить поездку через Стамбулкарту, электронным пропуском, используемом для оплаты общественного транспорта в городе. Мэр недоволен отсутствием такси в городе, где работают около 17 000 таксистов, а население составляет более 15 миллионов человек.

Для таксистов и компаний план мэра «не нужен». Фахреттин Джан, управляющий ассоциацией водителей такси в аэропорту Стамбула, говорит, что решение мэра было «неправильным», и Стамбулу не нужны «новые такси», в то время как существующие уже страдают от нехватки пассажиров. 

«Только 53% такси заняты в течение дня, а другие испытывают трудности с поиском пассажиров», — сказал он журналистам в четверг. Он также заявил, что нынешнее количество такси способно нормально перевозить людей, и только нуждается в увеличении количества пассажиров, в то время как увеличение количества такси приведет к увеличению вредных выбросов от транспортных средств.

«В настоящее время у водителей такси нет дохода из-за сокращения числа пассажиров», — говорит Джан, и добавляет, что они будут добиваться судебных исков, если муниципалитет продолжит реализацию своего проекта. 

«Это не прямая работа муниципалитета регулировать работу такси. Мэр приводит пример европейских городов и говорит, что в Париже насчитывается 16 000 такси с населением 8,5 миллионов человек. Это правда. Но Париж также принимает около 50 миллионов туристов. Кроме того, уровни доходов в двух городах очень разные», — продолжает он. Он заметил, что почти 300 000 человек зарабатывают на жизнь инвестициями в номерные знаки такси. «Если вы хотите обслуживать жителей Стамбула, вам следует повысить уровень удовлетворенности клиентов и предоставить цифровые платформы для служб такси. Муниципалитет просто хочет создать дополнительный доход для себя», — заключил он.

После заявлений Имамоглу, компании, продающие номерные знаки такси, зафиксировали снижение цен. Кошкун Чаглайан, инвестор в номерные знаки такси, сообщил агентству новостей Демирорена (DHA), что слова Имамоглу моментально повлияли на рынок и нанесли им убытки. 

«Стамбулу не нужны дополнительные такси. Такси обычно заняты в часы пик, а в другое время у них мало клиентов. Мы пытаемся оправиться от пандемии, которая вызвала падение цен на номерные знаки. Мы только только увидели рост, но объявление об этом проекте привело к очередному снижению цен», — посетовал он.

Такси широко предпочитают туристы и местные жители, уставшие от переполненного общественного транспорта. Тем не менее, водители такси неоднократно были в центре ряда жалоб за последние годы, от мошенничества до сексуального насилия. В социальных сетях циркулируют видеозаписи, как водители такси преследуют туристов и завышают цену. В настоящее время проводится ряд судебных процессов по делам водителей по таким обвинениям. Их также критикуют за то, что они выбирают более богатых туристов, а не среди местных жителей, особенно в исторических местах и ​​других местах, популярных среди туристов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

девятнадцать − пять =