Половину рабочего времени такси в столице стоят без заказа

0 1

Половину рабочего времени такси в столице стоят без заказа

Почти половину времени автомобили такси простаивают без заказа. В среднем это 48%, а максимальная длительность была в январе — 50%. Такая ситуация не только в Москве — желтые нью-йоркские такси в среднем стоят 53% времени без работы. Почему так происходит и как решать эту проблему объясняют эксперты:

Количество поездок на такси в Москве постоянно растет. По данным на 9 февраля, поездок стало на + 143 тыс. больше, чем годом ранее. На один автомобиль такси приходилось около 10 заказов. Мы посчитали, что за последние 3 месяца каждый автомобиль проводил без заказов только 48% от рабочего времени. Это меньше, чем в Нью-Йорке. Тем не менее, мы считаем, что нам совместно с агрегаторами есть куда стремиться, чтобы сокращать этот показатель, — Михаил Кизлык, руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы.

В Нью-Йорке деятельность агрегаторов такси (Uber, Lyft и др.) осуществляется по одним требованиям, а деятельность классических желтых такси контролируется другими правовыми актами, включая ограничение максимального количества лицензий (жетонов). 

Положительной особенностью регулирования деятельности легковых такси в Москве по сравнению, к примеру, с организацией перевозок в Нью-Йорке, является то обстоятельство, что вся система государственного регулирования таксомоторной деятельности осуществляется по единым процедурам и требованиям. 

— Одним из действенных механизмов сокращения доли времени автомобиля такси на линии без заказа может стать ограничение максимального количества транспортных средств. Субъекты РФ имеют право установления максимального количества автомобилей такси на своих территориях. Считаем целесообразным уполномоченному органу города Москвы принять соответствующее решение. Это позволит повысить эффективность использования транспортных средств, увеличить сменную часовую выручку на одно транспортное средство и, как следствие, повысить уровень оплаты труда водителей, — Норайр Блудян, директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «ТАМА».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четырнадцать − четырнадцать =