Седан Mercedes-AMG S 63 превратится в мощный гибрид

0 0

В будущем AMG-автомобили всё реже будут использовать восьмицилиндровые двигатели. По инсайдерской информации, грядущее семейство C 63 перейдёт на четырёхцилиндровый мотор с 48-вольтовым электрическим довеском. Гибридизация ждёт и модели постарше, правда, Mercedes-AMG E 63 и уж тем более S 63 пока сохранят агрегаты с восемью цилиндрами. О последнем поведал блог MBpassion со ссылкой на свои источники в концерне Daimler. По неофициальным данным, представительский седан от отделения Mercedes-AMG превратится в подзаряжаемый гибрид с характеристиками суперкара.

Седан Mercedes-AMG S 63 превратится в мощный гибрид

От обычных версий S 63 EQ Performance 4Matic+ будет отличаться перенастроенной активной подвеской с адаптивными амортизаторами, иной калибровкой полноуправляемого шасси и более мощными тормозами с шестипоршневыми суппортами на передней оси.

Четырёхдверка S 63 EQ Performance 4Matic+ обзаведётся начинкой от будущего хэтчбека Mercedes-AMG GT 73. «Восьмёрка» 4.0 с двумя турбокомпрессорами (612 л.с. и 900 Н•м) от предшественника никуда не денется, но её дополнят 204-сильным электромотором (300 Н•м) и литий-ионным аккумулятором ёмкостью 20 кВт•ч. Суммарная отдача силовой установки составит 816 сил, а крутящий момент превысит тысячу ньютон-метров. По слухам, ускорение до сотни будет занимать около трёх секунд. Это не кажется выдумкой, учитывая, что нынешний Mercedes-AMG S 63 4Matic+ тратит на то же упражнение 3,5 с.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двенадцать − 7 =