Собянин: Ввод северо-восточного участка БКЛ метро улучшит транспортную доступность для 800 тыс. москвичей

0 0

Строительство станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. Он напомнил, что 22 станции Большого кольца уже введены в строй, оставшиеся так же находятся в стадии интенсивного строительства. «Большая часть строительных работ сделана, — сказал глава города. — До конца года по всем 10 станциям основные строительные работы должны быть также закончены».

На северо-восточном участке по словам мэра запущены четыре станции, еще на трех продолжаются работы. Длина этого участка — 15,9 километра. Расположены на нем станции уже введенные в строй "Нижегородская", "Авиамоторная", "Лефортово" и "Электрозаводская" станции и еще три строящиеся — "Сокольники", "Рижская" и "Марьина Роща" с соединительной веткой в депо "Нижегородское". Готовность работ в настоящее время — 86%. Полностью пройдены перегонные тоннели. В строительстве находятся три станции — "Сокольники", "Рижская", "Марьина Роща".

Одна из самых сложных станций — "Марьина Роща". Она в топе трех самых глубоких станций Москвы. Именно здесь находится самый длинный эскалатор — до 130 метров. Сейчас таких станций в Москве практически уже не строится. "Поэтому для того, чтобы часть помещений вывести наружу, построен большой вестибюль, один из самых больших в Москве", — пояснил Собянин.

Фактически строители вышли уже на финишную прямую на этом самом сложном и глубоком участке будущего кольца."Марьина роща", напомнил мэр, станет частью крупного транспортного узла, который соединит Люблинско-Дмитриевскую линию метрополитена, МЦД-2 и будущего МЦД-4. Время поездки москвичей в соседние районы, которые живут поблизости от него, станет короче на 10-15 минут. Всего ввод северо-восточного участка БКЛ метро улучшит транспортную доступность для 800 тысяч москвичей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двадцать + 19 =