SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап

0 0

SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап

Еще в декабре компания SsangYong подала заявление о банкротстве. Концерн Mahindra, которому принадлежат 75% акций корейского автопроизводителя, сейчас сам испытывает трудности и поэтому прекратил финансирование убыточного подразделения. SsangYong начал поиски нового инвестора, и в минувшем феврале такой нашелся. Это калифорнийский холдинг HAAH Automotive, основанный три года назад Дюком Хейлом, который прежде работал в американских подразделениях компаний Volvo и Mazda. Компания HAAH готовила американский дебют китайской марки Zotye (проект закрыт), а сейчас переключилась на автомобили Chery (под брендом T-Go) и Exeed (под брендом Vantas), хотя продажи пока не начались.

Инвестор, конечно, сомнительный, но в нынешних условиях руководству компании SsangYong выбирать особо не приходится. Например, в феврале ее завод работал лишь три дня. По предварительной информации, речь идет о покупке пакета 24% акций (то есть у концерна Mahindra останется контрольный пакет из 51% акций). Переговоры еще не завершены, но компании SsangYong сейчас важно представить себя в позитивном свете, поэтому в разгар кризиса представлен обновленный пикап Rexton Sports длиной 5,1 м и его растянутая версия Rexton Sports Khan длиной 5,4 м.

SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап

Базовый внедорожник SsangYong Rexton был модернизирован еще прошлой осенью, но родственным пикапам досталась лишь малая часть обновок. Например, виртуальные приборы, усеченный руль и джойстик «автомата» грузовым версиям не положены. Зато дизайнеры постарались визуально дистанцировать пикапы от базовой машины. Rexton Sports теперь щеголяет огромным щитом радиаторной решетки и вертикальными блоками ходовых огней, а удлиненный Sports Khan — еще и крупным названием на решетке.

SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап

Также появились дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях. Да и задний борт теперь украшен черной пластиковой панелью с крупным названием модификации. А вот интерьер остался прежним: здесь аналоговые приборы («в базе» даже с монохромным дисплеем маршрутного компьютера) и опционная медиасистема с экраном на 9,2 дюйма. Хотя оснащение и так было неплохим: предусмотрены «кожаная» обивка, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора и целый набор электронных ассистентов.

SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап

Форсированный мотор и новый «автомат» пикапу тоже не достались. Машины предлагаются с прежним турбодизелем 2.2 мощностью 187 л.с., причем у базового пикапа он выдает 400 Нм, а у версии Khan — 420 Нм. Предусмотрены «механика» (только для короткой версии) и шестиступенчатый «автомат» Aisin, на выбор — задний привод или жестко подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала.

SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап

Изменений по части шасси тоже нет. Стандартный Rexton Sports имеет пружинную заднюю подвеску и грузоподъемность 400 кг, удлиненный Rexton Sports Khan может взять на борт 500 кг, а если заказать «тяжелую» версию с рессорами вместо пружин, то грузоподъемность вырастет до 700 кг.

Поверхностно обновленные пикапы уже доступны для заказа на внутреннем рынке Южной Кореи. Базовый SsangYong Rexton Sports стоит от 22 тысяч долларов, а длинный Khan — от 25 тысяч.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

10 − семь =