Старое метро: в Петербурге вестибюли закрыли на ремонт, в Москве — готовят к открытию

0 0

Старое метро: в Петербурге вестибюли закрыли на ремонт, в Москве — готовят к открытию

Ремонт эскалаторов — наиболее частая причина закрытия станций метро на ремонт. Капитальный ремонт или полная замена эскалаторов на более современные могут лишить пассажиров доступа к станции на долгое время. В Петербурге станции метро «Московская» и «Пионерская» закрыты на ремонт. В Москве пассажиров подземных линий скоро порадуют отремонтированные вестибюли станций метро «Рижская» и «Новослободская».

В Петербурге ремонтируют эскалаторы на станциях метро «Московская» и «Пионерская»

В Петербурге вестибюли двух станций закрыты: ведётся капитальный ремонт эскалаторов. С девяти вечера 6 февраля закрыт второй вестибюль станции метро «Московская» (у Алтайской ул.). Днём позже, 7 февраля, в связи с проведением аварийных работ ограничили вход в вестибюль станции метро «Пионерская».

Плановый капитальный ремонт вестибюля на станции метро «Московская» продлится 11 месяцев. За это время на станции, кроме эскалаторов, планируют восстановить гидроизоляцию наклонного хода и заменить старые водоотводящие зонты на новые, выполненные из анодированного алюминия. Также проведут мелкий и косметический ремонт: обновят облицовку стен и пола, заменят электрические сети, системы вентиляции и пожаротушения.

Станцию «Пионерская» закрыли неожиданно из-за аварийных работ в зоне эскалаторов. Срок устранения неполадок пока неизвестен.

На время работ пассажирам придётся либо пользоваться другими выходами, либо выходить на других станциях: если на станции «Московская» есть ещё один вестибюль, то на станции «Пионерская» вход и выход временно доступны только по расписанию. 

На станции метро «Московская» вход и выход осуществляется через вестибюль №1 на улицу Типанова и к Авиационной улице. Но в определённые часы по рабочим дням вход будет ограничен даже через этот вестибюль: с 07:30 до 0:00 и с 17:00 до 19:00. Для удобства авиапассажиров, следующих в аэропорт Пулково, для автобусов экспресс-маршрута № 39Э «метро «Московская» — аэропорт «Пулково»» у вестибюля № 1 введена дополнительная остановка.

Вход в вестибюль «Пионерской» ограничен по рабочим дням с 7:30 до 10:00, а с 17:00 до 19:10 — полностью закрыт. При этом точное время закрытия вестибюля на вход может меняться в зависимости от фактического пассажиропотока на выход. В связи с этим ГУП «Петербургский метрополитен» просит пассажиров заранее планировать маршрут поездок.

В конце прошлого года после завершения капитального ремонта для пассажиров Петербургского метро снова открылся вестибюль станции «Маяковская». А вот работы в вестибюле станции метро «Технологический институт — 1», ведущиеся с 6 апреля 2020 года, продолжаются. На станции метро «Зенит» никаких ремонтных работ не ведётся, но в силу своего географического расположения она открывается только в дни проведения мероприятий на близлежащем стадионе-гиганте. И даже в этом случае один из двух вестибюлей станции открывается только при большом скоплении народа.

В Москве назвали сроки завершения ремонтных работ в вестибюлях двух станций метро

Станция «Новослободская», закрытая с 21 ноября 2020 года, откроется уже в ближайшее время: как сообщил заммэра, реконструкцию вестибюля должны закончить уже в первом квартале этого года (на сайте Московского метрополитена датой окончания работ указано 28 февраля). Ранее планировалось, что ремонтные работы продлятся год. Станция метро «Рижская» откроется летом. Она закрыта для пассажиров с 22 августа 2020 года также на год, но срок работ пришлось продлить.

На обеих станциях заменяют эскалаторы на более современные и компактные: благодаря этому на каждой станции будет не по три эскалатора, а по четыре. Это увеличит пропускную способность на 30%. 

Кроме того, замене подлежит вся инфраструктура, проводка, также будет проведён косметический ремонт. При этом особое внимание уделяется сохранению исторического облика станций. В частности, на станции «Новослободская» система освещения будет реконструирована в том виде, в котором она была создана на момент открытия станции в 1952 году. Как сообщил РИА «Новости» заммэра Москвы, работы, выполняемые сейчас, позволят не возвращаться к капитальному ремонту этих станций в течение следующих 30 лет.

С 21 февраля прошлого года закрыт на ремонт южный вестибюль станции «Динамо», а с 27 ноября — южный вестибюль станции «Нагатинская».

С начала этого года в Москве изменились тарифы общественного транспорта: в частности, выросла стоимость разовой поездки по «Единому» билету и по карте «Тройка» в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная»). Также в конце прошлого года в Москве открылось сразу 10 станций участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.

Тем временем, в регионах тоже ведётся развитие метро: две станции строят в Нижнем Новгороде, в Самаре трамваи ушли с одной из центральных линий на три года ради продления первой и пока что единственной линии подземки. В Челябинске и Омске объекты незавершённого строительства метро используют для развития метротрамвая.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

15 − одиннадцать =