«Таксовичкоф» начал переговоры о покупке части активов «Ситимобила»

0 1

«Таксовичкоф» начал переговоры о покупке части активов «Ситимобила»

Компания с петербургскими корнями «Таксовичкоф» ведет переговоры о покупке части активов «Ситимобила». Ранее сообщалось, что последний акционеры планируют ликвидировать 15 апреля

Петербургская компания «Транс-Миссия», владеющая сервисами «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф», ведет переговоры о приобретении части активов «Ситимобила». Об этом РБК сообщили два источника на рынке такси. Информация также приводится в Telegram-каналах The Edinorog и «Лобушкин».

По словам одного из собеседников РБК, речь идет о покупке ИТ-продукта, инфраструктуры и бренда «Ситимобила». Обсуждается также переход части сотрудников компании, отметил второй источник.

«Ситимобил», «Таксовичкоф» и VK (бывшая Mail.ru Group) и Сбербанк отказались от комментариев.

Согласно данным СПАРК, выручка «Транс-Миссии» за 2020 год составила 386 млн руб. Акционерами компании выступали ее гендиректор Максим Федоров (90%) и Михаил Мальцев (10%). На конец третьего квартала прошлого года (последние доступные данные) «Транс-Миссия» присутствовала в 47 городах и четырех странах — России, Казахстане, Таджикистане и Белоруссии. Оборот сервиса за девять месяцев прошлого года составлял 1,5 млрд руб.

«Ситимобил» принадлежит «О2О Холдингу», совместному предприятию Сбербанка и VK. Общие инвестиции партнеров в сервис такси не раскрывались, но всего в развитие О2О они вложили до 43 млрд руб. Последний раз совместное предприятие получило финансирование от акционеров в октябре прошлого года в размере 12 млрд руб. Сервис присутствует в 80 городах России. Оборот «Ситимобила» в прошлом году превысил 54 млрд руб., другие показатели не раскрывались. Чистый убыток компании составил 10,1 млрд руб. против убытка 11,8 млрд руб. годом ранее, следует из бухгалтерской отчетности компании, на которую ссылался «Интерфакс».

В начале марта «Ситимобил» заявил о прекращении работы: последним днем было объявлено 15 апреля. Официально представители и совладельцы компании не поясняли причин закрытия. Но в середине марта гендиректор Виталий Бедарев на закрытой встрече с сотрудниками называл в качестве причины то, что бизнес пока убыточен и требует дальнейших инвестиций, которые в нынешней экономической ситуации затруднительны для совладельцев.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 × 1 =