Треть россиян столкнулись с проблемами при использовании каршеринга

0 0

  Треть россиян столкнулись с проблемами при использовании каршеринга

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Центр изучения потребительского поведения Роскачества (ЦИПП) провел социологическое исследование среди пользователей каршеринга. Учитывались ответы только тех респондентов, которые пользовались сервисом летом и осенью текущего года.

Так, 28% пользователей отметили, что берут машину несколько раз в неделю, 32% — несколько раз в месяц, а 39% — раз в месяц и реже. Среднее количество поездок, совершенное респондентами, составило 5,98 в месяц. При этом половина опрошенных водителей (53%) рассказали, что пользуются каршерингом в качестве замены личному автомобилю. Чаще остальных в качестве замены общественного транспорта каршеринг используют жители Москвы (38%).

В целом россияне довольны сервисными услугами. Две трети (64%) опрошенных за все время пользования каршерингом ни разу не сталкивались с какими-либо проблемами. 12% отметили, что попадали в ситуацию, когда автомобиль не сразу открывался или закрывался, а 10% респондентов пожаловались на то, что им не были начислены бонусы. 8% сообщили, что стоимость поездки оказалась выше, чем они рассчитывали. 7% опрошенных отметили, что их обвинили в чужих нарушениях ПДД и повреждениях автомобиля. 3% респондентов не получили компенсацию за заправку автомобиля за свой счет. Еще 5% опрошенных пожаловались на отсутствие предупреждений о незавершенной аренде.

Пользователей также попросили вспомнить свой последний опыт поездки на каршеринговом автомобиле. 34% опрошенных отметили, что им достались машины с мелкими повреждениями, а 4% отметили более серьезные повреждения, например глубокие вмятины, разбитые бамперы, отсутствие антенны или дворников. При этом 78% пользователей сообщили, что, по их мнению, автомобили были полностью исправны. Остальные же автоарендаторы отметили посторонний шум при езде и торможении (14%), наличие предупреждающих о проблемах индикаторов (6%). Каждый пятый водитель (20%) указал на грязные коврики, 10% пожаловались на запах сигарет, 7% — на грязную обвивку салона, 6% — на мусор в автомобиле.

"Яндекс" сравнил расходы на личный автомобиль, каршеринг и такси
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

десять + десять =