В Квинсленде выделено $23 млн. для восстановления отрасли такси и лимузинов

0 0

В Квинсленде выделено $23 млн. для восстановления отрасли такси и лимузинов

Как сообщает издание Mirage News, правительство Квинсленда (штат на северо-востоке материковой части Австралии – примечание Taxilife) объявило о выделении дополнительных 23 миллионов долларов США для поддержки государственных операторов такси и лимузинов, поскольку штат продолжает процесс восстановления после эпидемии COVID-19.

Премьер-министр Аннастасия Палащук представила отраслевой пакет стоимостью в несколько миллионов долларов, который включает в себя выплаты финансовой поддержки операторам и владельцам лицензий в рамках второго этапа ее плана Unite and Recover for Queensland Jobs.

«Мы знаем, что многие водители такси и лимузинов сильно пострадали от ограничений, введённых в период COVID-19», — сказала премьер.

«Это произошло в то время, когда все больше жителей Квинсленда с ограниченными возможностями и пожилые люди все больше полагаются на помощь наших такси для безопасного передвижения.

В Квинсленде насчитывается более 3200 выданных лицензий такси и 500 лицензий для лимузинов, представляющих интересы тысяч малых предприятий, которые нуждаются в нашей поддержке.

Этот пакет финансирования обеспечит не только поддержку предприятиям, но и обеспечит большую доступность услуг для тех, кто в этом больше всего нуждается.

Реакция здравоохранения Квинсленда на эту глобальную пандемию была на высоком мировом уровне. Этот пакет предназначен для поддержки отрасли и малого бизнеса и, в свою очередь, для сохранения рабочих мест в то время, когда мы снова объединяемся и выздоравливаем после COVID-19».

Пакет стимулов на 23 миллиона долларов включает в себя:

  • Разовые платежи операторам такси и лимузинов в размере 3500 долларов США за каждое транспортное средство;

  • Разовые платежи владельцам лицензий на такси и лимузины в размере 1000 долларов США за лицензию;

  • Разовые платежи авторизованным организациям по бронированию поездок в размере 1500 долларов США за каждое аффилированное такси/лимузин (ограничено 1000 транспортных средств);

  • Разовые поощрительные платежи для операторов такси с инвалидной коляской (WAT) в размере 1000 долларов США за транспортное средство;

  • Министр транспорта и магистральных дорог Марк Бэйли сообщил, что в связи с тем, что коронавирус серьезно повлиял на все отрасли, пакет был разработан для оказания помощи не только водителям, но и владельцам лицензий и организациям по бронированию поездок.

    «Я общался с представителями индустрии такси. Для многих работа полностью исчезла. Вот почему мы создали пакет, который призван решить проблемы, с которыми они сталкиваются, и которые они будут преодолевать, чтобы продолжать перевозить жителей Квинсленда», — сказал г-н Бейли.

    «Этот пакет особенно важен для жителей Квинсленда, имеющих инвалидность. В этот пакет входит дополнительная оплата для операторов, такси которых доступны для приёма инвалидных колясок.

    Речь идет о поддержке местного бизнеса и сохранении рабочих мест».

    Г-н Бэйли пояснил, что в основе проекта лежит пакет для транспортных услуг стоимостью 54,5 млн. долл. США, утверждённый в апреле. Он включает в себя:

  • Продление срока действия выданных разрешений на аренду для водителей такси и лицензий для такси/лимузинов на шесть месяцев;

  • Дальнейший отказ от ежегодного сбора за безопасность в сфере такси в 2019/20 гг.;

  • Продление всех существующих авторизаций объектов бронирования поездок на шесть месяцев;

  • Временное продление политики возврата для владельцев лицензий на услуги проката, чтобы они могли получить пропорциональный возврат средств, если решат отказаться от своей лицензии;

  • Отказ от сборов с операторов за отмену регистрации и перерегистрацию своих транспортных средств;

  • «COVID-19 сильно ударил по многим в отрасли. Тем не менее, большинство операторов продолжают работать, несмотря на трудности, чтобы работники, находящиеся на переднем крае эпидемии, могли добраться до работы и обратно. И я хочу признать ту огромную роль, которую они сыграли.

    Как и до COVID-19, операторы такси и лимузинов будут продолжать играть ключевую роль в развитии жизни Квинсленда после COVID-19».

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    1 + 11 =