В Москве продолжают развивать инфраструктуру для электробусов

0 0

В Москве продолжают развивать инфраструктуру для электробусов

Столичный транспорт продолжает курс на внедрение электробусов. Помимо закупки новых машин, необходимо обеспечить их работу зарядными станциями. К концу года их количество планируют увеличить на 127 единиц, что позволит заряжаться на них нескольким сотням новых машин. Тем временем сеть маршрутов электробусов ГУП «Мосгортранс» расширилась уже до 72 направлений.

Электронный аукцион с начальной стоимостью контракта 1,66 млрд руб. на поставку ультрабыстрых зарядных станций для зарядки электробусов для нужд ГУП «Мосгортранс» объявлен Департаментом города Москвы по конкурентной политике 23 марта. Приём заявок ведётся до 11 апреля, а подведение итогов закупки намечено на 13 апреля.

Для зарядки электробусов планируется приобрести дополнительно 127 ультрабыстрых зарядных станцией (13,076 млн руб. за станцию), которые должны быть совместимы с электробусами ЛиАЗ-6274 и КАМАЗ-6282, уже эксплуатируемыми в Москве. Заряд тяговых батарей электробуса на величину 160кВт*ч в штатном режиме должен обеспечиваться за 55 мин. Каждая УБЗС должна прослужить не меньше 15 лет с момента вводу в эксплуатацию и состоять из зарядной станции в моноблочном исполнении и мачты крепления токопередающего устройства с двумя вариантами подключения: номинальным входным напряжением 600 В постоянного тока и 400 В переменного тока.

Зарядные станции надлежит поставить с 60 по 210 календарный день с даты заключения контракта, что подразумевает июль-ноябрь этого года. Поставки разбиты на партии по 30 дней, в первую из которых входит 15 УБЗС, вторую, третью и четвертую — по 25 УБЗС и в заключительную — 37 УБЗС. Точные адреса установки станций исполнитель контракта получит от «Мосгортранса» не меньше, чем за 30 дней до начала поставки.

В среднем, одна УБЗС, расположенная на конечной станции маршрута, используется для питания пяти-шести электробусов. Таким образом, дополнительные зарядные станции позволят обеспечить электроэнергией около 700 электробусов. Закупка новых машин на этот год была ранее анонсирована, но пока что не объявлена.

Тем временем сеть направлений, обслуживаемых электробусами, продолжает расширяться. С 19 февраля на электротягу переведены три маршрута «Мосгортранса» №№ 92, 239 и с811, после чего их количество достигло 71. С 26 февраля на электробусы переведён маршрут № 705 «Абрамцевская ул. — метро «Бибирево»». С 19 марта в связи с открытием сковозного проезда через просп. Вернадского с ул. Покрышкина на ул. 26 Бакинских Комиссаров спрямлена трасса маршрута электробуса № м16 при движении от метро «Озёрная» к метро «Октябрьская». С 28 марта маршрут электробуса № с951 «метро «Нагатинская» — метро «Коломенская»» продлевается по просп. Андропова до Коломенского пр.

В Москве продолжаются испытания первого сочленённого электробуса КАМАЗ-6292 с электрическим отопителем, не выделяющим выбросов в атмосферу. За первые два месяца работы электробус уже перевёз по маршруту № т34 15 тыс. пассажиров. Также со 2 марта продолжаются испытания электробуса КАМАЗ-6282 на маршруте № 50 в Перми, где они будут проходить два месяца. Для запуска в этом году первых электробусов три зарядные станции закуплены и устанавливаются в Норильске.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два × пять =