В Нижнем Новгороде, Севастополе и Псковской области поменяют троллейбусные и автобусные маршруты

0 0

В Нижнем Новгороде, Севастополе и Псковской области поменяют троллейбусные и автобусные маршруты

Внесение временных изменений в маршруты общественного транспорта — достаточно стрессовая ситуация. Привыкать к альтернативной схеме движения непросто как пассажирам, так и экипажам, работающим на линиях. Однако в некоторых случаях такие меры неизбежны: в связи с ремонтными или строительными работами. Также иногда в целях обеспечения безопасности дорожного движения маршруты общественного транспорта приходится проводить в объезд аварийных объектов дорожной инфраструктуры. Ближайшие корректировки маршрутов намечены в Нижнем Новгороде, Севастополе и под Псковом.

В Нижнем Новгороде скорректируют движение троллейбусов на время строительства метро

В Министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области 14 января заявили, что в Нижнем Новгороде не будут отменять движение троллейбусов во время строительства метро, однако два маршрута подвергнутся изменениям.

Без троллейбусного сообщения останется участок от площади Максима Горького до площади Свободы. Троллейбусный маршрут № 9 «пл. Максима Горького — микрорайон Кузнечиха-2» предварительно планируется перенаправить после площади Свободы до площади Минина и Пожарского. Маршрут № 31 «пл. Минина и Пожарского — микрорайон Щербинки-2» (через ул. Максима Горького) будет вместо площади Минина и Пожарского сокращён до площади Максима Горького.

Проходящие через площадь Свободы маршруты троллейбусов № 13 «пл. Минина и Пожарского — микрорайон Щербинки-2» (через ул. Ванеева) и № 17 «пл. Минина и Пожарского — микрорайон Кузнечиха-2» каким-либо изменениям не подвергнутся.

Частичное перекрытие дорог в связи со строительством метро коснется также Большой Печёрской улицы. Также принято решение в марте сузить проезжую часть от домов № 105–107 по улице Максима Горького до пересечения с Решетниковской. Движение транспорта также ограничат на площади Свободы. Это связано со скорым стартом строительства котлованов для новой станции метро. Окончательная же схема движения городского транспорта будет утверждена уже после представления проекта строительства станции метро «Площадь Свободы». По заявлению властей Нижегородской области, региональное Министерство транспорта и автомобильных дорог попытается минимизировать временные транспортные неудобства, которые будут связаны со строительством метро.

Всего для развития Автозаводской линии в нагорной части Нижнего Новгорода организуют четыре стройплощадки, которые разместятся на улице Горького, площади Свободы, рядом с гостиницей Hampton на пересечении с Ковалихинской, а также в районе Сенной площади.

Строительством новых станций метро в Нижнем Новгороде займётся акционерное общество «Моспроект-3». Договор с московской компанией на сумму 35,5 млрд рублей был заключен в конце 2021 года. Исходя из этого соглашения, построить новые станции «Площадь Свободы» и «Сенная» подрядчик должен до декабря 2025 года.

Как сообщает интернет-портал «GiperNN», необходимое для строительства метро оборудование планируется заменить на российские аналоги. Из-за проблем с импортозамещением срок открытия новых станций в Нижнем Новгороде может быть изменён.

В ближайшем будущем Нижний Новгород ждёт изменение всей маршрутной сети: в конце прошлого года обсуждение планирующейся реформы прошло на экспертном уровне. Одним из приоритетных направлений развития, озвученных в ходе обсуждения, станет работа над синхронизацией движения разных видов общественного транспорта, доступного нижегородцам: метро, пригородных электричек и даже канатной дороги в едином расписании. Некоторые шаги в этом направлении уже сделаны: так, рядом с будущей станцией метро «Сенная» рассматривают возможность соорудить разворотную петлю для трамвая.

В Севастополе схему движения автобусов изменят из-за реконструкции путепровода

Власти города Севастополя объявили о сроках реконструкции путепровода в районе Инкермана. По сообщениям департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города, работы на  путепроводе через железную дорогу на 64 км автомобильной дороги Симферополь — Бахчисарай — Севастополь начнутся уже в этом месяце. По итогам аппаратного совещания, прошедшего 14 марта, запланировано прекратить движение всех транспортных средств с 30 марта по 1 декабря текущего года. Стоимость работ по контракту составляет немногим более 482 млн руб. Контракт на реконструкцию путепровода был заключён в ноябре прошлого года с краснодарской компанией «Веста».

Сам путепровод после ремонтных работ будет шириной 11,5 метра и иметь две полосы для движения транспорта, а также тротуар шириной 1,5 метра. Завершить комплексные работы по реконструкции моста подрядчик обязан по договору до 1 декабря этого года.

На время реконструкции путепровода схема движения в Севастополе изменится. Мероприятия согласованы с Госавтоинспекцией и ФГУП «Крымская железная дорога». Схема движения транспорта, уже в изменённом виде, совсем скоро будет опубликована на официальных порталах правительства. На данный момент известно о планах правительства города обустроить альтернативные переходы через железнодорожные пути, поскольку зона строительно-монтажных работ на время их производства будет огорожена. В департаменте пояснили, что реконструкция путепровода никак не отразится на работе Крымской железной дороги.

На весь период работы изменятся схемы движения пассажирских автобусов: № 21 «5 км Балаклавского шоссе — Инкерман» будет ходить по Лабораторному шоссе с заходом в посёлок ГРЭС; № 103 «5 км Балаклавского шоссе — Инкерман» будет заходить на Ангарскую улицу с разворотом; № 126 «Балаклава — Сахарная головка — Инкерман» будет курсировать по улицам Шевкопляса, Погорелова и Менжинского; № 106 «Северная — Инкерман» сократит маршрут до Ангарской улицы. Помимо того, транспортная доступность Инкермана будет обеспечиваться маршрутами № 92, № 127, № 137, № 145.

Согласно информации портала «ForPost. Новости Севастополя», в рамках строительства 8-го этапа трассы «Таврида» на территории Севастополя ведётся реконструкция Ялтинского кольца. В городской черте властями планируется реконструкция нескольких автомобильных развязок. Компания «ВАД» ведёт работы темпами, опережающими план, и в мае планирует запустить путепровод через улицу Нефтяников за «Президентской дорогой», что обеспечит курортный сезон дополнительным маршрутом для движения автотранспорта.

В Псковской области автобусы будут объезжать аварийный мост

С 16 марта маршруты псковских автобусов по муниципальным маршрутам № 222 «Быстрецово — Лопатово — Усадище», № 224А «Карамышево — Выставка» и № 221 «Псков — Осиновичи» подверглись изменениям. Данная мера была признана городской администрацией необходимой по причине аварийного состояния моста через реку Черёха. В ГППО «Псковпассажиравтотранс» пассажиров предупредили о том, что в ближайшее время объездной путь автобусов будет проходить через деревни Мочево, Селихново и Виделебье.

По автобусному маршруту № 221 отправление из города Пскова останется неизменным. А вот в обратном направлении время в расписании изменилось. Теперь отправление из деревни Быстрецово в сторону Пскова в будние дни будет выполняться в 8:24. От поворота на деревню Быстрецово в направлении Пскова в будние дни автобусы отправляются дважды, в 8:26 и 17:27, в субботу пассажирам можно воспользоваться рейсами отправлением в 9:02 и 17:42, в воскресенье — только один раз в сутки, в 17:37. Отправление от остановки Лесхоз в направлении Пскова в будние дни согласно новому расписанию назначено в 8:51 и 17:46, в субботу — в 9:22 и 18:01, в воскресенье — в 17:57.

Согласно информации сайта государственного предприятия псковской области «Псковпассажиравтотранс», расписание муниципальных маршрутов № 222 и № 224а меняться на сегодняшний день не будет. Однако, как заявляют представители организации, в процессе движения по изменённым маршрутам время отправления может быть изменено: текущее расписание актуально до конца июля, то есть до конца учебного года и наступления летних каникул. В зависимости от потребностей обучающихся в график движения автобусов могут вноситься корректировки.

Серьёзное обсуждение проблемы школьных автобусов в сельской местности состоялось в ноябре 2021 года в Общественной палате РФ. Под эгидой местной Комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению состоялся круглый стол по теме «Состояние перевозок школьным автобусом в сельских территориях». В регионах вопрос стоит остро, и на его решение может уйти ещё много лет. В Воронеже и под Сургутом альтернативой регулярным рейсам в удалённых районах служат заказные автобусы. В Новочеркасске под нужды школьников попытались отрегулировать расписание движения трамваев — но по ряду причин эксперимент пока нельзя назвать удачным.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре × пять =