В РЖД опровергли информацию о создании нового бренда для вагонов-ресторанов

0 0

Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочернее предприятие ОАО "РЖД") начала тестировать новую концепцию питания пассажирам в поездах дальнего следования, но о новом бренде речи не идет, рассказали в компании. Меняется технология приготовления и хранения блюд.

Новая концепция питания "внедряется только в поездах дальнего следования и не предполагает создания зонтичного бренда для применения на вокзалах", — заявили в ФПК.

Как пояснили в компании, по результатам закупки будет определена компания, которая займется подготовкой "франшизы". Затем приобрести "франшизу" смогут все желающие компании. Они получат полный пакет документов для поставки питания в поезда в соответствии с положениями концепции питания и опубликованной конкурсной документацией. По новой концепции, приготовление готовых блюд на кухне во время движения поезда заменят подачей заранее приготовленных готовых блюд по единым стандартам.

При этом будет унифицирован и средний чек. Сейчас он составляет для комплексного завтрака, обеда или ужина примерно 1000 рублей, а в новой концепции будет составлять примерно 600 рублей. По новой концепции в вагон-бистро будут загружать стерильные контейнеры с готовым блюдами. Персонал вагона-бистро после заказа пассажира будет только разогревать и подавать блюда.

При этом в меню вагонов-бистро будут привычные блюда — супы, салаты, горячие блюда из мяса и рыбы, детские блюда, а также напитки и десерты. "Новая концепция питания в поездах дальнего следования была разработана специалистами на основе мирового опыта, а также с учетом отзывов пассажиров российских поездов дальнего следования", — отметили в ФПК.

Тестирование новой концепции будет идти в течение года. Полигон тестирования может быть расширен.

Ранее издание "Ведомости" сообщило со ссылкой на источник, что РЖД готовит новый зонтичный бренд Rail Food.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

тринадцать − 7 =