Воробьев объяснил решение сделать ЦКАД платным

0 0

Воробьев объяснил решение сделать ЦКАД платным

Подмосковные власти ожидают, что Центральная кольцевая автодорога, связавшая округа Подмосковья, поможет вывести грузовики за МКАД. Это важное решение для экологии и экономики. ЦКАД уже разгрузила альтернативные пути, в результате отмечается улучшение качества воздух в черте городов. По ряду причин трассу сделали платной. Об этом рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев в интервью «360».

В настоящее время ЦКАД уже почти полностью построили. Окончаетльно его планируется сдать в июле. До существования этой дороги грузовики создавали многочасовые пробки, а теперь получили возможность уйти на новое кольцо.

По словам Воробьева, новую дорогу сделали платной по аналогии с похожими трассами по всему миру. Эти проекты решают сразу несколько проблем в областях экологии, экономики, а также потенциала для развития территорий

«Бесплатная — двухполосная и очень неудобная. Альтернатива есть. И если тебе не хочется платить, поезжай на бетонку. Но это другие скорости, это огромное количество траков. И для грузов, которые они перевозят, деньги, которые ты должен заплатить за километры, на себестоимость не влияют. А на экологию влияют очень заметно», — цитирует Воробьева издание.

Он добавил, что «к сожалению, еще ни одна экономика мира не может строить бесплатные автобаны».

«Часто во многих странах они платные. Эта дорога у нас появилась — она разгрузит и альтернативную бесплатную, и будет приносить всем удобства, давать потенциал развитию Подмосковья», – рассказал Воробьев в интервью.

Ранее сообщалось, что после введения ограничений на транзит грузовиков пробки на МКАД стали меньше на 40%.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

18 − 4 =