За год лицензированный лондонский таксопарк сократился более чем на 5000 машин

0 0

За год лицензированный лондонский таксопарк сократился более чем на 5000 машин

Как сообщает издание Taxi Point, согласно последним данным, опубликованным Транспортным агентством Лондона (TfL), количество лицензированных черных кэбов в Лондоне сократилось более чем на 5000 автомобилей с момента начала действия первых мер изоляции от COVID.

В настоящее время в столице лицензировано всего 13.423 такси, что по сравнению с апрелем 2020 года составляет чуть более четверти всех таксомоторов, доступных для водителей такси и пассажиров.

Записи показывают, что в апреле 2020 года в Большом Лондоне было зарегистрировано 18.504 такси. С тех пор за последние 12 месяцев количество доступных такси резко сократилось более чем на 27%. Сокращение ускорилось из-за финансового воздействия пандемии коронавируса на отрасль.

Сектор частных автомобилей напрокат (PHV) также сильно пострадал за последние 12 месяцев. С апреля 2020 года количество транспортных средств, получивших лицензию на использование микроавтобусов, снизилось на 18%. Это на 17.183 единиц PHV, лицензированных TfL, меньше.

Тем временем, с 2018 года водители такси в столице вложили более 240 миллионов фунтов стерлингов в покупку более чем 4.000 электрических автомобилей такси.

Поскольку объем работы за последние 12 месяцев с момента начала пандемии постоянно снижается, а таксистам в Лондоне не предлагается конкретная финансовая поддержка, водители изо всех сил пытаются покрыть расходы, связанные с владением и обслуживанием лицензированных машин такси.

В настоящее время существуют опасения, что новые, более экологичные автомобили, внедренные в отрасль, теперь могут быть сняты с эксплуатации, поскольку водители столкнулись с необходимостью  возврата права собственности и возможностью увеличения долгов.

В недавнем опросе, проведенном Ассоциацией лицензированных водителей такси (LTDA), было подчеркнуто разрушительное финансовое воздействие пандемии на отрасль такси.

Из 1.104 респондентов-членов LTDA 99,8% заявили, что пандемия негативно повлияла на их доходы. 25,5% из них заявили, что в настоящее время они вообще не имеют дохода от работы в такси из-за пандемии, а 34,8% сообщили, что зарабатывают 20% или меньше от своего прежнего дохода.

79% получали поддержку от правительства через Программу поддержки доходов для самозанятости, но из этих водителей 87% заявили, что получаемых ими грантов недостаточно для покрытия их расходов на жизнь и бизнес.

В Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии существуют специальные пакеты дополнительной финансовой поддержки, предназначенные для водителей такси на сумму до 6000 фунтов стерлингов на протяжении всего времени существования пандемии. В Лондоне такой финансовой поддержки не было.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пять × 2 =