Горячие линии по услугам такси и каршеринга будут работать в подмосковном Роспотребнадзоре 15-26 ноября

0 0

Горячие линии по услугам такси и каршеринга будут работать в подмосковном Роспотребнадзоре 15-26 ноября

С 15 по 26 ноября в управлении Роспотребнадзора по Московской области будут работать горячие линии для тематического консультирования граждан по вопросам услуг такси и каршеринга. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«В управлении Роспотребнадзора по Московской области с 15 ноября по 26 ноября 2021 года работают горячие линии для тематического консультирования потребителей по услугам такси и каршеринга», — говорится в сообщении.

В Роспотребнадзоре также дали советы по поводу пользования каршерингом. «Прежде чем подписать договор, необходимо внимательно ознакомиться с его условиями, чтобы избежать серьезных штрафов за различные нарушения. Так, например, в некоторых компаниях нельзя пользоваться каршерингом в коммерческих целях или перевозить пассажиров в состоянии алкогольного опьянения. Если запачкаете салон, тоже можете получить штраф. Также следует помнить, что арендовать машину лучше в дневное время, когда можно осмотреть автомобиль и выявить все дефекты на кузове и в салоне, так как с вас могут взять стоимость ремонта и штраф. После завершения аренды лучше сфотографировать салон и кузов автомобиля, чтобы в случае претензий иметь доказательства отсутствия вины. Кроме того, если вы неопытный водитель, возможно, лучше воспользоваться услугами такси, чтобы не брать на себя такую ответственность, как при аренде чужого автомобиля», — добавили в ведомстве.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

тринадцать − 13 =