Новые электропоезда готовят для Сибири, Дальнего Востока, Черноземья и Московских диаметров

0 0

Новые электропоезда готовят для Сибири, Дальнего Востока, Черноземья и Московских диаметров

Обновление подвижного состава электричек значительно улучшает качество пассажирских перевозок пригородного типа. «Трансмашхолдинг» отправил РЖД первую в этом году партию 12 электропоездов, произведённых Демиховским машиностроительным заводом. Один из них уже начал работу в Омской области. В Твери комиссия дала «зелёный свет» выпуску установочной партии новой модели поезда «Иволга 3.0», серийное производство которого будет вестись для Московских центральных диаметров.

РЖД передана первая в этом году партия электропоездов производства ДМЗ

«Трансмашхолдинг» отправил РЖД первую в этом году партию электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода. Она состоит из 12 составов, семь из которых модели ЭП3Д (переменного тока) и ещё пять — модели ЭП2Д (постоянного тока). Поезда будут эксплуатироваться в четырёх-, шести- и восьмивагонных составах на Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Западно-Сибирской, Красноярской и Юго-Восточной железных дорогах. Согласно договору всего для РЖД на ДМЗ будет изготовлено 40 составов, 23 из которых будут модели ЭП2Д. ЭП3Д будет поставлено 17 единиц.

Все поезда, отправленные в партии, соответствуют требованиям Техрегламента Таможенного союза и комфортны для пассажиров, включая маломобильных. Для входа с низких платформ оборудованы дополнительные подножки, выдвигающиеся автоматически, а головные вагоны оснащены либо аппарелями, либо подъёмниками для инвалидных колясок, в салонах обеспечена безбарьерная среда. Для проезда пассажиров в инвалидных креслах предусмотрены специальные крепления, туалетные комнаты подходят для людей с ограниченными возможностями. Также все информационные таблички содержат дублирующие подписи шрифтом Брайля для незрячих и слабовидящих, сообщает пресс-центр «Трансмашхолдинга».

Большинство железнодорожных пригородных пассажирских компаний не приобретают электропоезда в свою собственность, а арендуют подвижной состав у структур АО «РЖД». Иногда в роли собственников выступают правительства регионов, владеющие долями собственности местных железнодорожных перевозчиков. Курс на собственные электропоезда и рельсовые автобусы взяла Центральная ППК. 

Власти Омской области подписали соглашение с ЗСЖД о сотрудничестве на четыре года вперёд

Один из электропоездов этого года выпуска уже начал работу, став первым из серии ЭП2Д для моторвагонного депо Омск. Западно-Сибирская железная дорога и Омская область подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на 2022–2026 годы. В честь этого к 29 июня приурочили открытие движения поездов по новому железнодорожному мосту через реку Омь и торжественный пуск в эксплуатацию нового пригородного электропоезда серии ЭП2Д. Оба проекта реализованы в рамках предыдущего соглашения между железнодорожной компанией и представителями местной власти.

Новый шестивагонный электропоезд будет курсировать по маршруту Омск — Калачинская. Как отмечает пресс-центр филиала РЖД, управлять электричкой будет первая на Западно-Сибирской железной дороге женщина-машинист.

Ещё четыре новых электропоезда, на сей раз переменного тока, — ЭП3Д — отправятся в ближайшее время на Дальний Восток. Они будут использоваться на пригородных маршрутах Приморья, Хабаровского края и Еврейской автономной области.

Приёмная комиссия одобрила новейший российский электропоезд «Иволга 3.0»

 ЭГЭ2Тв («Иволга 3.0») — это разработанный российскими конструкторами электропоезд постоянного тока, в конструкции которого использован асинхронный тяговый привод.

Его конструкционная скорость составляет 160 км/ч. Ускорение поезда достигает 0,9 м/с². Быстрый разгон и торможение состава позволяют сократить время в пути, также на скорость обслуживания влияют конструктивные решения дверей: «Иволга 3.0» имеет двери шириной 1400 мм, что позволяет ускорить пассажирообмен на 14% по сравнению с аналогами, использующимися на российском рынке. При этом поезд может работать в составах разной комплектации от 4 до 12 вагонов, работая по системе многих единиц, так что его можно будет использовать на маршрутах как с высоким, так и с низким пассажиропотоком.

Комфорт в пути обеспечивают плавный ход поезда и низкий уровень шума, в головном вагоне отведены места для велосипедов и станции для подзарядки электросамокатов.

С учётом пожеланий заказчиков и имеющегося опыта эксплуатации подвижного состава, конструкторы разработали обновлённую версию электропоезда «Иволга 3.0».

По сравнению с «Иволгами» предшествующих модификаций, изменена форма сидений для пассажиров. Также теперь в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Личные вещи пассажиры смогут размещать на крючках на вертикальных поручнях и под столиком.

В мае на Тверском вагоностроительном заводе приёмочная комиссия оценила соответствие поезда техзаданию и подписала акт, допускающий к производству установочную партию в объёме 35 одиннадцативагонных составов. В комиссии участвовали представители компании-разработчика «ТМХ Инжиниринг», «Трансмашхолдинга», Роспотребнадзора, а также сотрудники научно-исследовательских институтов железнодорожного транспорта, железнодорожной гигиены и Тверского института вагоностроения, сообщает пресс-служба «Трансмашхолдинга». 

В течение 2022-2024 годов для линий МЦД-3 (D3) и МЦД-4 (D4) Трансмашхолдингу предстоит выпустить 95 электропоездов «Иволга».

 В начале этого года «Трансмашхолдинг» получил крупный заказ из Аргентины, выиграв тендер на поставку 70 электропоездов переменного тока.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семнадцать − 10 =